Если честно, когда я читала статьи про великих кураторов-родоначальников этой профессии и про репрезентацию, я думала, что самое сложное в кураторской практике - это придумать интересную, актуальную, оригинальную идею и новаторски ее показать. А также найти финансирование для кураторского проекта.
Но теперь я понимаю, что заблуждалась. Трудности сейчас для меня заключаются в другом, а именно: в отсутствии молодых талантливых художников, которые были близки мне по духу и воодушевились моими идеями. Моя основная проблема - в том, что я "варюсь в своем соку", живу одна своими идеями, изучаю современное искусство и кураторство самостоятельно, в моем кругу общения практически нет ни актуальных художников, ни кураторов.
Где же тогда искать молодых и талантливых? Как же тогда реализовывать свои идеи?
Интернет и социальные сети конечно немного помогают в этой ситуации, но все-таки я понимаю, что надо что-то кардинально менять. Сейчас я размышляю, как сделать это.
Но теперь я понимаю, что заблуждалась. Трудности сейчас для меня заключаются в другом, а именно: в отсутствии молодых талантливых художников, которые были близки мне по духу и воодушевились моими идеями. Моя основная проблема - в том, что я "варюсь в своем соку", живу одна своими идеями, изучаю современное искусство и кураторство самостоятельно, в моем кругу общения практически нет ни актуальных художников, ни кураторов.
Где же тогда искать молодых и талантливых? Как же тогда реализовывать свои идеи?
Интернет и социальные сети конечно немного помогают в этой ситуации, но все-таки я понимаю, что надо что-то кардинально менять. Сейчас я размышляю, как сделать это.
Комментариев нет:
Отправить комментарий