четверг, 24 марта 2011 г.

Обо мне / UPD 2017

Для начала хотелось бы вкратце рассказать мою предисторию.

Мне 24 года, живу в пригороде Петербурга.
3 года назад я закончила один из петербургских университетов с дипломом специалиста по связям с общественностью. По специальности ни дня не работала, потому что еще на последних курсах поняла, что хочу связать свою жизнь с искусством. Но не тут то было! Пиарщиком в арт-сферу устроиться еще сложней, чем в любую другую!

После нескольких лет метаний с одной нелюбимой работы на другую - успела поработать журналистом, официантом, переводчиком, продавцом, культорганизатором  - а также самостоятельного изучения искусства, я твердо решила стать куратором и начать все с начала, а именно: пойти учиться на искусствоведа в области современного искусства.

Сейчас у меня в запасе интернет-галерея молодых художников и несколько кураторских проектов в разработке, а также я нахожусь в ожидании ответа о зачислении в вуз.


------
UPD 2017

На сегодняшний момент я живу и работаю во Франции. Получила степень бакалавра искусствоведения в университете Paris X и диплом организатора культурных проектов в университете Aix-Marseille Université.

Работала помощником  куратора и медиатором в музейных институциях (Louvre, MUCEM), культурных ассоциациях и при администрации во Франции и в России. 

В 2016 я основала культурную ассоциацию Dew Point Prоjects (на базе того, что раньше было он-лайн галереей), в которой я являюсь куратором  выставочных проектов, в том числе, я курировала фестиваль современного искусства в общественном пространстве Itinéraire Bis в июле 2016 года. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий